Виды автоматрис и их назначение
АС-1А.3 Автомотриса служебная
Назначение
- - для осуществления перевозки рабочих бригад по ремонту и обслуживанию путей
- - подключение других электропотребителей
- - для инспекционных выездов на линию, сварочных работ
АГМс-С Автомотриса служебная
Назначение
- - для транспортировки представителей служб железной дороги к необходимому месту производства строительных, путевых и других работ на участках железнодорожного пути, для выездов на линию с целью проверки
- - для работы в качестве лаборатории по обслуживанию средств сигнализации и связи
АГМс-Д Автомотриса дефектоскопная
Назначение
Автомотриса используется для проведения ультразвукового и магнитного контроля и выявления недостатков в рельсах типа Р-50, Р-65, Р-75, уложенных в ж/д путь с шириной колеи 1520 мм. Для контроля применяется эхо-импульсный и зеркально-теневой методы контроля при контактном способе введения ультразвуковых колебаний. Система визуализации, регистрации, обработки и хранения сигналов ультразвукового контроля рельсов автоматизированная и обеспечивает цветную визуализацию на экране дисплея данных о сигналах контроля и путейской координате в реальном времени. Так же система позволяет осуществить просмотр оператором зарегистрированных сигналов контроля нужного участка на бумажном носителе, регистрацию и хранение данных на магнитных носителях, возможность автоматической обработки и расшифровки сигналов по их временным и статическим данным.
Эксплуатировать автомотрису можно в условиях умеренного климата, категории размещения I по ГОСТ 15150-69 при температуре от - 40°С до +50°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.
АСД-1М Автомотриса служебная дефектоскопная
Назначение
Автомотриса служебная дефектоскопная улучшенной комфортности используется для проведения ультразвукового и магнитного контроля, для выявления недостатков в рельсах типа Р-50, Р-65, Р-75, уложенных в ж/д путь с шириной колеи 1520 мм. При контактном способе введения ультразвуковых колебаний, для контроля применяется эхо-импульсный и зеркально-теневой методы контроля. Автоматизированная система регистрации, обработки и хранения, отображении сигналов ультразвукового контроля рельсов обеспечивает регистрацию и хранение информации на магнитных носителях, цветное изображение на дисплее данных о путейской координате в реальном масштабе времен, возможен просмотр оператором зарегистрированных сигналов контроля нужного участка на бумажном носителе, возможность автоматической обработки и расшифровки сигналов по их временным и постоянным данным во время движения и на стоянке.
Согласно категории размещения I по ГОСТ 15150-69 Автомотриса может эксплуатироваться при температуре -40°С до +50°С и высоте над уровнем моря до 1000 м, в условиях умеренного климата.
АГМс-П Автомотриса служебная
Назначение
Автомотриса для перевозки ремонтно-путевых и строительных бригад, а также предназначена для инспекционных выездов.
Автомотриса может использоваться в условиях умеренного климата, по ГОСТ 15150-69 категории размещения I при температуре от -40°С до +50°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.
АС-1А.2 Автомотриса служебная
Назначение
- - перевозка бригад по ремонту и ослуживанию ж/д путей
- - для осуществления инспекционных выездов на линию
- - выполнения сварочных работ
- - для осуществления подключения внешних электропотребителей
АСД-1Ш Автомотриса служебная
Назначение
Автомотриса служебная для проведения инспекционных поездок на железную дорогу, может применяться для перевозки пассажиров, а также ремонтно-путевых, строительных бригад участов пути.
По материалам: pmrz.permonline.ru