Бушевецкий завод
Бушевецкий завод, г. Бологое:
8-920-166-08-25

Виды автоматрис и их назначение

АС-1А.3 Автомотриса служебная

Назначение

  • - для осуществления перевозки рабочих бригад по ремонту и обслуживанию путей
  • - подключение других электропотребителей
  • - для инспекционных выездов на линию, сварочных работ

АГМс-С Автомотриса служебная

Назначение

  • - для транспортировки представителей служб железной дороги к необходимому месту производства строительных, путевых и других работ на участках железнодорожного пути, для выездов на линию с целью проверки
  • - для работы в качестве лаборатории по обслуживанию средств сигнализации и связи

АГМс-Д Автомотриса дефектоскопная

Назначение

Автомотриса используется для проведения ультразвукового и магнитного контроля и выявления недостатков в рельсах типа Р-50, Р-65, Р-75, уложенных в ж/д путь с шириной колеи 1520 мм. Для контроля применяется эхо-импульсный и зеркально-теневой методы контроля при контактном способе введения ультразвуковых колебаний. Система визуализации, регистрации, обработки и хранения сигналов ультразвукового контроля рельсов автоматизированная и обеспечивает цветную визуализацию на экране дисплея данных о сигналах контроля и путейской координате в реальном времени. Так же система позволяет осуществить просмотр оператором зарегистрированных сигналов контроля нужного участка на бумажном носителе, регистрацию и хранение данных на магнитных носителях, возможность автоматической обработки и расшифровки сигналов по их временным и статическим данным.

Эксплуатировать автомотрису можно в условиях умеренного климата, категории размещения I по ГОСТ 15150-69 при температуре от - 40°С до +50°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.

АСД-1М Автомотриса служебная дефектоскопная

Назначение

Автомотриса служебная дефектоскопная улучшенной комфортности используется для проведения ультразвукового и магнитного контроля, для выявления недостатков в рельсах типа Р-50, Р-65, Р-75, уложенных в ж/д путь с шириной колеи 1520 мм. При контактном способе введения ультразвуковых колебаний, для контроля применяется эхо-импульсный и зеркально-теневой методы контроля. Автоматизированная система регистрации, обработки и хранения, отображении сигналов ультразвукового контроля рельсов обеспечивает регистрацию и хранение информации на магнитных носителях, цветное изображение на дисплее данных о путейской координате в реальном масштабе времен, возможен просмотр оператором зарегистрированных сигналов контроля нужного участка на бумажном носителе, возможность автоматической обработки и расшифровки сигналов по их временным и постоянным данным во время движения и на стоянке.

Согласно категории размещения I по ГОСТ 15150-69 Автомотриса может эксплуатироваться при температуре -40°С до +50°С и высоте над уровнем моря до 1000 м, в условиях умеренного климата.

АГМс-П Автомотриса служебная

Назначение

Автомотриса для перевозки ремонтно-путевых и строительных бригад, а также предназначена для инспекционных выездов.

Автомотриса может использоваться в условиях умеренного климата, по ГОСТ 15150-69 категории размещения I при температуре от -40°С до +50°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.

АС-1А.2 Автомотриса служебная

Назначение

  • - перевозка бригад по ремонту и ослуживанию ж/д путей
  • - для осуществления инспекционных выездов на линию
  • - выполнения сварочных работ
  • - для осуществления подключения внешних электропотребителей

АСД-1Ш Автомотриса служебная

Назначение

Автомотриса служебная для проведения инспекционных поездок на железную дорогу, может применяться для перевозки пассажиров, а также ремонтно-путевых, строительных бригад участов пути.

По материалам: pmrz.permonline.ru